Закрыть
(пусто)
 
Телефон: +7 (812) 242-12-02
+7 (953) 370-38-22
E-mail: [email protected]
Viber/Whatsapp: +7(931)966-47-97
E-mail :

 

 

111

Как сделать заказ в нашем магазине

 

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Если Вы первый раз заказываете мебель в нашем магазине, то желательно пройти процедуру регистрации на сайте. Регистрация не обязательна, но она позволит Вам самостоятельно отслеживать, на какой стадии находится выполнение Вашего заказа.

 

Скидки в зависимости от суммы заказа


Общая сумма заказа, руб.     Скидка
              30000                            3%
              40000                            4%

              50000                            5%

              60000                            6%

              70000                            7%

              80000                            8%

              90000                            9%

             100000                          10%

Перед тем как положить понравившийся товар в "корзину", в выпадающем списке (справа от товара) выберите желаемый цвет. После нажмите на пиктограмму "корзина".


Если Вам нужно выбрать еще один товар, то закройте корзину и проделайте эту операцию с новым товаром.

После последнего выбранного товара, отметьте галочкой, нужен ли Вам подъем и сборка. Далее нажмите кнопку "оформить заказ". 


При оформлении заказа в поле "Комментарии к заказу" пишите любую информацию, которая, как Вы считаете, будет полезна нашему менеджеру. Например, что принять мебель можете только после 19 часов, что не работает домофон и т.п.

 

 

КОГДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Мебель будет доставлена в удобное для Вас время после того, как наш менеджер свяжется с Вами и оговорит условия доставки и оплаты.

 

Срок доставки составляет от 1 дня до 3х недель, в зависимости от наличия товара на складе.

Вся мебель доставляется в разобранном виде в плоских упаковках.

 

Доставка по Санкт-Петербургу составляет 750 руб. Доставка в пригороды (Колпино, Петродворец, Ломоносов, Кронштадт и т.д.) от 1200 руб. Доставка по Пушкину, Павловску, Московской Славянке - 400 руб.

 

Подъем до квартиры корпусной мебели с лифтом стоит 80 руб./упаковка. Без лифта – 50 руб./упаковка * кол-во этажей. К примеру, кухонный угол "Аленка-4" состоит из 4х упаковок. Подъем его на 3й этаж будет стоить 320 руб. с лифтом, 600 руб. без лифта.

Подъем мягкой мебели стоит 150 руб./этаж.

 

 
КОГДА ОПЛАЧИВАТЬ?
Оплата мебели при доставке по Санкт-Петербургу и пригородам осуществляется после непосредственной доставки мебели. При безналичном расчете оплата осуществляется по выставленному заранее счету. Отправка мебели в другие города осуществляется после получения 100% оплаты за товар (высылается квитанция по электронной почте). Цены на товары указаны в рублях.

 

 

КАКИМИ СПОСОБАМИ МОЖНО ОПЛАТИТЬ ПОКУПКУ?
Если заказчик проживает в Санкт-Петербурге и пригородах, когда доставка заказа осуществляется собственным транспортом компании, то оплатить можно при получении наличными или при помощи терминала. К оплате принимаются карты VISA, MASTERCARD, МИР.

 

Если заказчик находится в другом регионе, то оплатить можно банковской картой через интернет.

После подтверждения наличия заказанного товара нашим менеджером, на вашу электронную почту будет прислана ссылка для оплаты заказа.

 

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

 

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

 

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующемум телефону (звонок по России бесплатный): 8 (800) 200-64-72.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


 

МОЖНО ЛИ ПРИОБРЕСТИ МЕБЕЛЬ В КРЕДИТ?

Да. Мы работаем с компанией «Биржа Кредитов», сотрудничающей с десятью крупнейшими банками России в области кредитования физических лиц. Для покупки товара в кредит необходимо:
1. Выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «В Кредит»;
2. В открывшемся окне заполнить короткую анкету  в режиме онлайн;
3. Сотрудник Биржи Кредитов свяжется с вами и уточнит  некоторые детали Вашей анкеты. На указанный Вами электронный адрес придет логин и пароль для доступа в Личный Кабинет, где вы всегда можете узнать о статусе вашей заявки.
4. После этого курьер доставит в удобное для Вас место и время комплект кредитных документов.
5. Товар Вы получаете после подписания договора.
Обратите внимание, что после подписания договора, деньги Вам не выдаются на руки, а перечисляются на расчетный счет интернет-магазина. Дополнительную информацию можно уточнить по телефону 8 800 775 16 40

 

 

МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ МЕБЕЛЬ ЖИТЕЛЯМ ДРУГИХ РЕГИОНОВ?
Если Вы находитесь далеко от Санкт-Петербурга, то после оформления заказа Вам высылается счет (квитанция) на оплату. Оплатить его можно в любом банке, к примеру, в Сбербанке. После поступления денег на наш счет, мы отправляем Ваш заказ транспортной компанией. При прибытии товара в ваш регион, транспортная компания отзванивается и просит подъехать для оплаты доставки и вывоза товара с их склада. При доставке на адрес, оплата транспортной компании происходит при получении мебели.

 

 

СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ЦВЕТ РЕАЛЬНОЙ МЕБЕЛИ ИЗОБРАЖЕННОЙ НА САЙТЕ?

Цвет товара может незначительно отличаться от цвета образца из-за несовершенства мониторов, что не является недостатком товара.

 

 

КАК СОБРАТЬ МЕБЕЛЬ?
Сборка мебели осуществляется точно по схеме, имеющейся в комплекте. Мы не несем ответственности за нестандартную конфигурацию, например, если Вы решили изменить сборочную конфигурацию (поменять местами секции стенки или изменить габариты).

 

При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял Товар без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам Товара внутри упаковок.

 

Также при самостоятельной сборке Товара Покупателю не рекомендуемся выбрасывать упаковки (коробки) до завершения сборки Товара. В случае отсутствия упаковок (коробок) до завершения сборки Продавец вправе отказать Покупателю в рассмотрении претензий по недостаткам Товара внутри упаковок (коробок).

 

Если Вы, по каким либо причинам, не можете сами произвести сборку, то заказать эту сборку Вы можете также у нас. Стоимость сборки (адрес в черте КАД) составляет 10% от стоимости мебели, но не менее 1200 руб.  

Сборка при выезде в пригороды составляет 15%, но не менее 1700 руб. Навеска кухонных шкафов составляет 250 руб. за модуль.

 

 

МОЖЕТ ЛИ МЕБЕЛЬ, КОТОРУЮ Я ЗАКАЗЫВАЮ, ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФОТОГРАФИИ?
Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить в изделия изменения, не изменяющие функциональные особенности изделия.

 

 

ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЯ НА МЕБЕЛЬ?
Вся мебель имеет гарантию производителя не менее 12 мес. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара. 

 

 

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ КУПЛЕННЫЙ ТОВАР?
В соответствии со ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» "Дистанционный способ продажи товара" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. 

 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.